Упаковки со светодиодом (муляж)

Современная концепция воздействия на покупателя подразумевает комплексность подхода и воздействия на все органы чувств. При этом ключевым каналом остается визуальный канал.

Именно на это направлена наша деятельность в области повышения визуальной коммуникации в местах выкладки товара. Представляем вашему вниманию наши разработки в этой сфере. На фото вы увидите различные варианты муляжей коробок с интегрированными в них светодиодами. Нахождение таких упаковок на полках с подобными товарами однозначно привлечет внимание потенциальных покупателей именно к ним.

Помимо этого провизорам в аптеках становится удобно обращать внимание клиентов на такие препараты, т.к. они сильнее выделяются на фоне конкурентов.

Мы постарались максимально разнообразить варианты оформления муляжей. Они могут быть изготовлены с одним, двумя и более (неограниченно) светодиодами с любой программой моргания.

Также возможно использование различных цветовых решений. Срок работы таких муляжей на одном комплекте батареек от 1 недели до 3 месяцев в зависимости от «начинки».

Тираж от 1 штуки, срок изготовления от 10 рабочих дней.

При оплате заказа – тестовый образец (в оригинальной фабричной коробке) изготавливается бесплатно.

Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний

На упаковке этого средства от насморка на основе морской соли светодиод встроен в маяк, чтобы выделить морскую тематику входящих в препарат компонентов

        Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний

На упаковках этого средства для похудения визуализация светодиодом направлена на обозначение области узкой талии, которая должна появиться при употребленни этого препарата.

     
Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний

Визуальная коммуникация направлена на акцентирование внимания на логотипе.



        Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний

Здесь реализована подсветка болевых точек, которые наиболее часто возникают у человека. Расчет построен на усилении коммуникативного эффекта при выборе лекарства. Подчеркивает эффект изначально обозначенный в упаковке. Все светодиоды работают в хаотичном режиме (включение-выключения), что создает эффект внезапно возникающей боли в различных частях организма и ее исчезновения после применения лекарства.

     
Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний

Визуальная коммуникация направлена на акцентирование внимания на логотипе.

        Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний

Визуальная коммуникация направлена на акцентирование внимания на логотипе.

     
Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний




Визуальная коммуникация направлена на акцентирование внимания на логотипе.

        Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний




Здесь реализована подсветка болевой точки. Расчет построен на усилении коммуникативного эффекта при выборе лекарства. Подчеркивает эффект, изначально обозначенный в упаковке

     
Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний




Визуальная коммуникация направлена на акцентирование внимания на логотипе.

        Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний

Интеграция двух светодиодов под стилизованные буквы «О» в названии препарата и использование для этого светодиодов зеленого цвета с эффектом попеременного «подмаргивания» создает дружелюбность визуальной коммуникации и обращает внимание на этот препарат при выборе из альтернативных лекарственным форм.

     
Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний

Внедрение светодиода в точке, где расположен рисунок кардиограммы, дает визуальный эффект (за счет моргания светодиода) работы сердца. Это акцентирует внимание именно на эффекте кардио.

        Упаковка со светодиодом (муляж), оригинальные POS материалы, рекламные материалы для фармацевтических компаний

Плавное изменение цветовой гаммы и периодические моргания подчеркивают эффект действия таблеток, указанный на упаковке. «Таблетки с замедленным высвобождением покрытые оболочкой». Плавное изменение подчеркивает замедленное высвобождение, а моргание символизирует уже непосредственное действие.